Декоративное изображение
2 966

Поделиться

Рынок продажи коммерческой недвижимости Москвы в апреле

По сообщению консалтинговой компании RRG в апреле на продажу предлагалось 1 975 объектов общей площадью 4 123 тыс. кв.м и общей стоимостью 18,305 млрд. $, что выше показателей марта 2014 г. на 15% по количеству и на 25% по общей площади. Такой рост объема предложения может быть связан как с продолжением активизации деловой активности весной, так и с отсутствием спроса на покупку помещений в условиях сложной макроэкономической ситуации.

Средневзвешенная цена за месяц снизилась на 1% и составила 4 440 $/кв.м.

Лидером по объему предложения остаются офисные помещения, доля которых по площади в апреле 2014 г. составила 58%. Далее идут производственно-складские (18%), торговые помещения (14%) и помещения свободного назначения (10%).

Торговая недвижимость

В апреле к прождаже предлагалось 509 объектов общей площадью 577 тыс. кв.м и общей стоимостью 3,515 млрд. $.

Из нах внутри Садового Кольца экспонировалось 88 объектов, что меньше на 10% по количеству и на 49% по общей площади, чем в марте. Средневзвешенная цена по торговым помещениям в центре выросла на 6% и составила 14 946 $/кв.м.

За пределами Кольца предлагался  421 объект общей площадью 547 тыс. кв.м. Цена на них за месяц снизилась на 1% и составила 5 598 $/кв.м.

Street-retail

Из предлагаемых 112 объектов street-retail в центре располагались лишь 22. Средневзвешенная цена по таким объектам снизилась на 1% и составила 24 112 $/кв.м. За пределами Садового Кольца цена на объекты street-retail выросла на 3% и составила 9 165 $/кв.м.

Производственно-складские помещения и помещения свободного назначения

Увеличилось предложение и площади объектов производственно-складского назначения. Общий объем предложения составил 102 объекта общей площадью  742 тыс. кв.м. Средневзвешенная цена данных помещений выросла на 1% и составила 1 729 $/кв.м.

 

Кол-во

Общая стоимость, млн.$

Общая площадь, тыс. кв.м.

Средняя площадь, тыс. кв.м.

Средневзвешенная цена, $/кв.м.

значение

1 975

18 305

4 123

2,09

4 440

к марту 2014

+ 15%

+ 24%

+ 25%

+ 9%

− 1%

к апрелю 2013

+ 53%

+ 65%

+ 58%

+ 3%

+ 4%

Торговые внутри СК

значение

88

455

30

0,35

14 946

к марту 2014

− 10%

− 46%

− 49%

− 43%

+ 6%

к апрелю 2013

+ 40%

+ 13%

+ 6%

− 24%

+ 6%

Торговые вне СК

значение

421

3 060

547

1,30

5 598

к марту 2014

− 1%

+ 5%

+ 6%

+ 7%

− 1%

к апрелю 2013

+ 16%

+ 54%

+ 41%

+ 21%

+ 9%

Street-retail внутри СК

значение

22

114

5

0,22

24 112

к марту 2014

− 15%

− 16%

− 15%

0%

− 1%

к апрелю 2013

− 27%

− 30%

− 51%

− 33%

+ 43%

Street-retail вне СК

значение

90

295

32

0,36

9 165

к марту 2014

− 13%

− 20%

− 22%

− 11%

+ 3%

к апрелю 2013

− 24%

− 11%

− 13%

+ 15%

+ 2%

ПСП

Значение

102

1 283

742

7,28

1 729

к марту 2014

+ 6%

+ 16%

+ 15%

+ 8%

+ 1%

к апрелю 2013

+ 28%

+ 46%

+ 30%

+ 2%

+ 12%

ПСН

значение

249

2 041

394

1,58

5 184

к марту 2014

+ 19%

+ 16%

+ 13%

− 5%

+ 5%

к апрелю 2013

+ 65%

+ 95%

+ 87%

+ 13%

+ 16%

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами