Декоративное изображение
1 897

Поделиться

Рынок private labels Украины вырос на 37%

Рынок собственных торговых марок в секторе food-ритейла Украины в 2011 году (по сравнению с 2010 годом) вырос на 37%. Об этом в ходе конференции Private Label & Brands 2012 сообщил аналитик компании GT Partners Ukraine Александр Милянчук.

Эксперт также отметил, что на данный момент проекты private labels развивают около 30% украинских FMCG ритейлеров. При этом порядка 60% рынка приходится на две компании – «АТБ-маркет» и Fozzy Group.

В денежном выражении объем рынка private labels Украины в 2011 году составил 1,2 млрд долларов.

По данным господина Милянчука, в ТОП 5 крупнейших ритейлеров страны по доле продаж СТМ входят сегодня «АТБ», «Амстор», «Таврия В», METRO и Fozzy Group.

All Retail

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами