Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рынок пива в Китае станет крупнейшим в 2017 году
Китай в скором времени станет крупнейшим рынком пива, свидетельствуют данные отчета Euromonitor International.
К 2017 г. объем рынка пива в Китае в стоимостном выражении превзойдет рынок США, который на данный момент является крупнейшим в мире. Необходимо отметить, что Китай уже обогнал США по объемам реализованных пинт пива в прошлом году.
В прошлом году рынок пива Китая составлял 79% по сравнению с аналогичным рынком США. По прогнозам экспертов Euromonitor, этот показатель увеличится на 45% к 2017 г., что сделает Китай лидером мирового рынка пива.
В Китае в последние годы наблюдается резкий рост потребления пива. Эксперты такую динамику объясняют растущей урбанизацией и ростом доходов населения, а также рядом макроэкономических и демографических факторов.
Доходы населения в Китае будут расти с 2013 по 2018 гг. двузначными темпами, а это означает, что все больше людей сможет себе позволить пиво, в то время как в США потребление будет сокращаться.
«Прирост новых потребителей и улучшение макроэкономической обстановки будут стимулировать спрос на пиво, пивовары непременно воспользуются возможностью стимулировать потребителей», – отмечается в отчете Euromonitor.
Крайне позитивная динамика на китайском рынке пива стала причиной того, что крупнейшие производители данного напитка сфокусировались именно на Китае и активно инвестировали в расширение своего присутствия в этой стране.
Например, датская Carlsberg, четвертая по размеру пивоваренная компания мира, еще в декабре прошлого года заявила о расширении производства в Китае, которое будет стоить компании около 1,56 млрд юаней ($250 млн).
Carlsberg и другие компании в прошлом году увеличили свое присутствие на развивающихся рынках, так как наблюдается спад в Европе, которая пострадала от кризиса. На Азию приходится 35% мирового потребления пива, это крупнейший и быстроразвивающийся региональный рынок.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?