Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рынок пива потеряет часть потребителей
Рынок пива вскоре ощутит на себе последствия принятого Госдумой закона об ужесточении госрегулирования алкогольной продукции. По данным исследовательского холдинга РОМИР, после того как пиво приравняли к крепкому алкоголю, от его употребления решили отказаться 10% любителей пенного напитка, а 17% планируют покупать его меньше, чем прежде.
8% потребителей пива пока прибывают в раздумьях относительно своих алкогольных перспектив. Верны хмельному напитку останутся лишь 65% опрошенных. Примечательно, что новый закон повлиял на женскую часть потребителей сильнее, чем на мужскую. Так, 13% женщин планируют отказаться от потребления пива против 8% среди мужчин. При этом сохранят объемы потребления напитка 61% женщин и 69% мужчин.
Законодательное нововведение повлияло и на более юных потребителей: 24% опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет планируют значительно снизить объем потребления пива. Среди респондентов в возрасте от 25 до 30 лет желающих меньше, всего 16%.
Сегодня почти 80% опрошенных жителей городов России употребляют пиво. 24% респондентов пьют этот напиток два-три раза в неделю. За один раз среднестатистический россиянин потребляет от 0,5 до 1 л пива (60% опрошенных). Россияне в основном потребляют пиво в домашних условиях. Лишь 5% респондентов употребляют пиво на улице. Однако последним придется изменить свои предпочтения. Согласно новому закону, употреблять алкоголь в общественных местах запрещается.
7 июля 2011 года Госдума приняла в третьем чтении закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя, в том числе пива, которое приравнивается к алкоголю. В законе также оговаривается запрет на употребление алкоголя, в том числе пива, несовершеннолетними. Более того, взрослым запрещено потребление алкогольных напитков в городских парках и во дворах, а также во всех местах массового скопления граждан. Закон вступит в силу с июля 2012 года.
В последнее время правительство уделяет особое внимание алкогольному законодательству. Не так давно Государственная дума приняла закон о запрете продажи алкоголя несовершеннолетним. Более того, в российских магазинах сегодня нельзя приобрести алкогольную продукцию после 23.00 и до 8.00. www.rbcdaily.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?