Декоративное изображение
4 555

Поделиться

Рынок одежного ритейла вырос на 57%

Тогда как по итогам 2009 года рост рынка одежды в России составил всего 5%, уже за первый квартал 2010 года этот показатель достиг 57%, рассказывает РБК daily. Однако эксперты предупреждают – рынок близок к насыщению, поэтому по итогам 2010 года существенного роста ожидать не стоит, исключением станет лишь сегмент одежды для детей.

По данным исследования компании Esper Group, в первом квартале 2010 года оборот рынка одежды составил 10,8 млрд евро, что на 57% больше, чем за аналогичный период 2009 года. Эксперты связывают это с поставками весеннее-летних коллекций, а также с приходом на московский рынок крупных международных игроков – торговых сетей D&G и Uniqlo.

В прошлом году основной рост пришелся на марки массового спроса, например, Zara увеличила продажи на 20%, а H&M – на 24%.

Помимо этого, кризис практически не сказался на сегменте детских товаров – годовой оборот рынка колеблется в пределах 7,5-9 миллиардов евро.

По данным Esper Group, на детскую одежду тратится около 10 тысяч рублей в год на одного ребенка. Не исключено, что именно этот сегмент уже в 2010 году вернется к докризисным показателям роста – 15-17% в год.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами