Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рынок одежного ритейла вырос на 57%
Тогда как по итогам 2009 года рост рынка одежды в России составил всего 5%, уже за первый квартал 2010 года этот показатель достиг 57%, рассказывает РБК daily. Однако эксперты предупреждают – рынок близок к насыщению, поэтому по итогам 2010 года существенного роста ожидать не стоит, исключением станет лишь сегмент одежды для детей.
По данным исследования компании Esper Group, в первом квартале 2010 года оборот рынка одежды составил 10,8 млрд евро, что на 57% больше, чем за аналогичный период 2009 года. Эксперты связывают это с поставками весеннее-летних коллекций, а также с приходом на московский рынок крупных международных игроков – торговых сетей D&G и Uniqlo.
В прошлом году основной рост пришелся на марки массового спроса, например, Zara увеличила продажи на 20%, а H&M – на 24%.
Помимо этого, кризис практически не сказался на сегменте детских товаров – годовой оборот рынка колеблется в пределах 7,5-9 миллиардов евро.
По данным Esper Group, на детскую одежду тратится около 10 тысяч рублей в год на одного ребенка. Не исключено, что именно этот сегмент уже в 2010 году вернется к докризисным показателям роста – 15-17% в год.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?