Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рынок одежды Москвы сохраняет потенциал - исследование
По разным оценкам, на Москву приходится около 25-45% всего объема розничных продаж одежды в России в стоимостном выражении. Но несмотря на такой высокий показатель и сравнительно большое количество ритейлеров одежды на рынке Москвы, столица уступает по степени насыщенности, а, следовательно, и уровню конкуренции другим городам России.
Как показали результаты исследования "Розничные сети одежды массового потребления в России", среди городов РФ по обеспеченности сетевыми магазинами одежды сегмента mass-market лидирует Екатеринбург, где на 100 тыс. жителей приходится не менее 16 сетевых магазинов. Москва по данному показателю находится только на шестом месте.
Учитывая три основных фактора, влияющих на развитие рынка сетевой розничной торговли одеждой – потребительский потенциал, обеспеченность качественными торговыми площадями и уровень конкуренции, розничный рынок одежды Москвы продолжает оставаться одним из самых привлекательных для развития сетей одежды.
Согласно рейтингу, приведенному в исследовании, в тройку лидеров городов по перспективности развития одежного ритейла входят Новосибирск, Москва и Омск.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?