Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рынок обуви раскрыл карты
Производство российской обуви выросло на 10% в 2013 году
Согласно данным исследования РБК.research «Российские розничные сети по продаже обуви – 2014», общий объем производства обуви в России в 2013 г. вырос на 10%, составив 114 млн пар в натуральном выражении (данные Росстат). При этом производство кожаной обуви по итогам 2013 г. составило 22,0 млн пар, что ниже на 2 и 15%, чем в 2012 и 2011 гг. соответственно, что говорит о переориентации производителей на изготовление обуви из более дешевых материалов – искусственной кожи, текстиля и пр. Основной объем потребляемой кожаной обуви в России – это импортная продукция.
Основное производство обуви в России базируется в Центральном и Южном федеральных округах – 36,9 и 33,9% от общего производства обуви в России соответственно. Рост производства в ЮФО составил 34,6% в 2013 г., в ЦФО – 6,2%. Региональными лидерами являются Краснодарский край, Владимирская и Московская области.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?