Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рынок общественного питания обогнал по темпам роста розничную торговлю
Товарооборот розничного рынка в прошлом году вырос лишь на 1,4%, сообщил глава INFOline Иван в рамках 15-го всероссийского Продфорума. Однако, учитывая что в 2015–2016 году эта цифра снизилась сразу на 15%, темпы роста минимальные. В 2020 году, по прогнозу Минэкономразвития, прирост составит уже менее 1%.
— Однако, несмотря на все кризисные явления, сейчас растет рынок общественного питания. По итогам прошлого года прирост составляет почти 5%, это выше, чем динамика розничного товарооборота. При этом в крупных городах эта цифра еще больше: в Санкт-Петербурге она составляет почти 9%, в Москве — почти 10%.
В финансовом выражении рынок общественного питания уже равняется 1,7 трлн рублей. По мнению аналитиков, поставщикам продуктов питания стоит учитывать этот канал сбыта, поскольку в будущем он также будет расти. Сами сети уже делают на него поправку: например, открывают кафе прямо в торговых залах или ставят холодильники с продукцией в бизнес-центрах.
Ранее сообщалось о том, что российский рынок онлайн-доставки продуктов вырос на 50% в 2019 году.
Есть ли уязвимое место: китайские продукты в структуре российского импорта.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?