Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Рынок общественного питания обогнал по темпам роста розничную торговлю
Товарооборот розничного рынка в прошлом году вырос лишь на 1,4%, сообщил глава INFOline Иван в рамках 15-го всероссийского Продфорума. Однако, учитывая что в 2015–2016 году эта цифра снизилась сразу на 15%, темпы роста минимальные. В 2020 году, по прогнозу Минэкономразвития, прирост составит уже менее 1%.
— Однако, несмотря на все кризисные явления, сейчас растет рынок общественного питания. По итогам прошлого года прирост составляет почти 5%, это выше, чем динамика розничного товарооборота. При этом в крупных городах эта цифра еще больше: в Санкт-Петербурге она составляет почти 9%, в Москве — почти 10%.
В финансовом выражении рынок общественного питания уже равняется 1,7 трлн рублей. По мнению аналитиков, поставщикам продуктов питания стоит учитывать этот канал сбыта, поскольку в будущем он также будет расти. Сами сети уже делают на него поправку: например, открывают кафе прямо в торговых залах или ставят холодильники с продукцией в бизнес-центрах.
Ранее сообщалось о том, что российский рынок онлайн-доставки продуктов вырос на 50% в 2019 году.
Есть ли уязвимое место: китайские продукты в структуре российского импорта.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?