Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 235

Поделиться

Рынок нелегальных сигарет в России сократился на 5% благодаря маркировке

Лидируют по поставкам табачного контрафакта по-прежнему страны ЕАЭС, доля которых выросла до 58%, сообщают «Известия». vladee/ Shutterstock
vladee/ Shutterstock

Доля нелегальной табачной продукции в России снизилась с начала 2020 г. с 15,6% до 10,2%, следует из данных агентства «Бизнес Аналитика Ритейл Трекинг» (БАРТ). Исследование проводилось на основании сбора порядка 16 тыс. пустых сигаретных пачек, который осуществлялся случайным образом на улицах и в других открытых общественных местах в 92 городах 46 субъектов.

«Первые результаты за три месяца полной прослеживаемости маркированных сигарет: доля пачек с брендами российских производителей с подозрительным (поддельным) акцизом составила менее 14%, то есть сократилась с 20% от всей нелегальной продукции в июне 2020 года», — отмечается в исследовании БАРТ.

Лидером по объему рынка контрафактных сигарет среди городов-миллионников стал Ростов-на-Дону (25,1%). Высокие показатели замечены в Челябинске, Новосибирске и Санкт-Петербурге, где зафиксирована доля контрафакта 19,3%, 18,7% и 16,2% соответственно. А самая высокая доля потребленных нелегальных сигарет зафиксирована в городах с населением от 100 тыс. до 500 тыс. жителей.

Среди поставщиков нелегальной продукции лидируют страны ЕАЭС. Их доля за последние три месяца выросла на 8 п.п. и составила 58%. Первое место среди таких стран заняла Белоруссия: 89% от контрафакта из государств союза.

Ранее сообщалось, что алкогольную и табачную продукцию освободят от маркировки в зоне Duty Free.

Минпромторг и МВД поддержали комплекс новых законодательных инициатив для борьбы с рынком нелегального табака.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами