Декоративное изображение
2 454

Поделиться

Рынок настольных компьютеров схлапывается

Темпы роста рынка настольных компьютеров снижаются
Согласно данным исследования российского рынка компьютерной техники по следующим сегментам: настольный ПК (включая моноблоки, неттопы и тонкие клиенты), ноутбука (в т.ч. нетбуки и ультрабуки), планшетные ПК, серверы, периферийная техника (МФУ, принтеры) компании DISCOVERY Research Group, российский рынок компьютерной техники складывается, преимущественно, из импорта. Исключением является производство серверов и настольных ПК – здесь большую часть рынка составляет внутреннее производство. Также в последние годы стали появляться отечественные компании, занимающиеся разработкой планшетных устройств под собственным брендом, однако их сборка осуществляется на территории Юго-Восточная Азия (преимущественно в Китае).
Темпы роста рынка настольных компьютеров снижаются – по итогам 2011 г. они составили всего 1%. Причиной служит смещение потребительских предпочтений в пользу более мобильных устройств. Драйверами его роста выступают моноблочные компьютеры и тонкие клиенты, что постепенно превращает данный рынок в нишевой. Темп роста рынка ноутбуков в 2011 г. составил 10% в количественном выражении и 1% в стоимостном. В отличие от рынка планшетов, рост в этом сегменте идет за счет бюджетных моделей. Рынок планшетных ПК растет взрывными темпами – за счет относительной новизны предложения спрос пока далек от насыщения. Драйвером роста является продукция компании Apple, занимающая в 2011 г. 42% рынка в натуральном выражении и 74% – в стоимостном, однако начинает прослеживаться тенденция перехода к устройствам на платформе Android.
На рынке периферийных устройств наблюдается 21% рост, преимущественно в сегменте лазерных черно-белых устройств. При этом рынок также становится нишевым.
Рынок серверов в России является рынком внутреннего производителя – импорт составляет порядка 6-7%. Рост рынка в 2011 г. составил 39%.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами