Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рынок мяса птицы вырос с 2003 г. на 59%
Объем российского рынка мяса птицы в 2009 году достиг 3,5 млн тонн в убойном весе и по сравнению с 2003 годом увеличился на 59%. По данным исследования Intesco Research Group «Рынок мяса птицы: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011 гг.», крупнейшими российскими производителями мяса птицы (в парном весе) являются: ЗАО «Приосколье», Новооскольский филиал (более 10% всего мяса птицы, производимого в России); ООО «Петелинский птицеперерабатывающий завод» и ОАО «Птицефабрика «Северная» произвели 12%.
Основными экспортёрами мяса птицы являются: США, Германия, Бразилия, Франция, Бельгия, Дания, Аргентина и Венгрия. В последние годы объемы импорта мяса птицы в страну сокращаются. С 2003 года по 2009 год доля импорта на рынке мяса птицы сократилась на 26% и составила около 28%. Причина - снижение квот на импорт. В 2009 году квота на импорт мяса птицы сократилась по сравнению с 2008 годом на 20,7%. В 2010 году квоты планировалось снизить на 18,1%.
Однако ситуация в птицеводстве вынуждает восстанавливать импорт домашней птицы. Это обусловлено тем, что в российском поголовье птиц пока преобладают иностранные породы («кроссы»), а быстрорастущий спрос на продукты из домашней птицы заставляет за счёт импорта восполнять его поголовье. С 1 марта 2010 года возобновлён ввоз мяса из Австралии и Швеции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?