Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рынок мужской одежды превысил отметку в 600 млрд руб.
Рынок мужской одежды занимает треть от всего объема рынка одежды в России и составляет 622 млрд. руб. Таким образом, согласно выводам нового исследования РБК.research «Российский рынок мужской одежды 2014», в среднем за 2013 год каждый мужчина в России потратил около 11 600 руб. на покупку одежды. При этом в городах России с численностью населения от 100 тыс. чел. 88% затрат осуществляются в цивилизованной рознице. Столь большая доля продаж одежды в организованной рознице обусловлена стремительным развитием, в частности, сетевого сектора.
Анализ 411 fashion-ритейлеров позволил установить, что на территории России действуют 16 300 сетевых магазинов одежды. При этом 265 из 411 сетевых операторов продают мужскую одежду, а среди действующих сетевых магазинов 68,2% (то есть 11 113 из 16 300) предлагают своим покупателям мужской ассортимент.
Стремительно сдает позиции нецивилизованная розница, уступая сетевым ритейлерам в конкурентной борьбе за конечного покупателя. При этом непрерывно сокращается число рынков, действующих на территории России. Так, если в январе 2011 года в стране работали 317 специализированных вещевых и 2 497 универсальных рынков, то в начале текущего года число специализированных вещевых рынков сократилось до 118, универсальных – до 920.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?