Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рынок молока слабо вырос
Объем российского рынка питьевого молока в 2011 году вырос на 3,0%
Молоко – уникальный питательный продукт. Его употребляют в пищу люди от «мала до велика». В настоящее время молоко входит в состав многих продуктов, употребляемых человеком в пищу, а его производство стало не только крупной отраслью промышленности, но и важной, востребованной сферой бизнеса. Потребление питьевого молока в России на душу населения в 2011 году увеличилось на 2,8%.
Согласно разработанному консалтинговой компанией Intesco Research Group «Бизнес-плану молочного завода (с финансовой моделью)» объем российского рынка питьевого молока в 2007-2011 гг. постоянно увеличивался. В 2009 году увеличение составило 3,3%, и в 2010 году, несмотря на засушливое лето и снижение надоев молока, объем рынка увеличился на 8,5%. В 2011 году рост рынка продолжился и, по сравнению с предыдущим годом, его объем вырос на 3,0%.
На российском молочном рынке доминирует отечественный производитель. На его долю приходится 99,4%. Доля импортной продукции составляет 0,6%. В 2011 году на российском рынке присутствовали молоко и молочная продукция из Эстонии, Финляндии, Польши, Франции, Германии, Литвы, Дании и Латвии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?