Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Рынок молока слабо вырос
Объем российского рынка питьевого молока в 2011 году вырос на 3,0%
Молоко – уникальный питательный продукт. Его употребляют в пищу люди от «мала до велика». В настоящее время молоко входит в состав многих продуктов, употребляемых человеком в пищу, а его производство стало не только крупной отраслью промышленности, но и важной, востребованной сферой бизнеса. Потребление питьевого молока в России на душу населения в 2011 году увеличилось на 2,8%.
Согласно разработанному консалтинговой компанией Intesco Research Group «Бизнес-плану молочного завода (с финансовой моделью)» объем российского рынка питьевого молока в 2007-2011 гг. постоянно увеличивался. В 2009 году увеличение составило 3,3%, и в 2010 году, несмотря на засушливое лето и снижение надоев молока, объем рынка увеличился на 8,5%. В 2011 году рост рынка продолжился и, по сравнению с предыдущим годом, его объем вырос на 3,0%.
На российском молочном рынке доминирует отечественный производитель. На его долю приходится 99,4%. Доля импортной продукции составляет 0,6%. В 2011 году на российском рынке присутствовали молоко и молочная продукция из Эстонии, Финляндии, Польши, Франции, Германии, Литвы, Дании и Латвии.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?