Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рынок мобильных телефонов снизился на 33,4%
Российский рынок мобильных телефонов, по итогам первой половины 2009 года, потерял около 30% относительно прошлогоднего результата. Такие данные приводит компания МТС. По оценкам ее экспертов, количество проданных телефонов снизилось до 11,63 млн. аппаратов с прежних 16,54 млн. Согласно прогнозам МТС, до конца года снижение объема составит в денежном выражении 33,4%.
Снижение объемов продаж привело к удешевлению цены среднего аппарата: в июне она составила 4792 рубля, что на 500 рублей дешевле, чем годом ранее. Рынок сотового ритейла оказался наиболее пострадавшим из-за кризиса. Аналитики прогнозировали, что в текущем году его падение составит 25-40%. Такие прогнозы привели к серьезному переделу на рынке. В частности, оператор МТС начал создавать собственную сеть, купив магазины «Точка», «Телефон.Ру» и «Эльдорадо». Данные МТС полностью согласуются с информацией их основного конкурента в сфере розницы – «Евросети». В начале августа компания констатировала снижение продаж на 36%. Тем не менее, в сотовой компании оптимистично глядят в будущее. «Худшее уже позади», - сказал генеральный директор розничной сети МТС Сергей Румянцев. Он добавил, что оператор прогнозирует во втором полугодии рост продаж. Этому будут способствовать традиционно высокие продажи в конце августа и перед новогодними праздниками. Оптимизм МТС разделяют не все игроки рынка. «Мы прогнозируем рост продаж во втором полугодии: за счет продаж в августе, когда начинается новый учебный год, и в декабре», - говорит руководитель службы по связям с общественностью «Евросети» Ульяна Смольская. «Мы не ожидаем роста продаж во втором полугодии», – констатирует PR-директор «Связного» Елена Ноготкова. www.willbe.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?