Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рынок игровых консолей в России упал на 30%
Olya Adamovich/ Pixabay
Согласно данным «Ситилинка», в 2022 г. рынок игровых консолей в России в денежном выражении сократился на 30% по сравнению с 2021 г. Уже в марте образовался дефицит приставок, вызванный уходом иностранных компаний. Во второй половине прошлого года наладились цепочки параллельного импорта и рынок замедлил падение.
Уже под конец 2022 г. рынок игровых консолей начал восстанавливаться. Так, в ноябре продажи консолей выросли в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом за 2021 г., а в декабре было реализовано в 3 раза больше консолей, чем в октябре.
«Традиционно большинство продаж приходится на консоли PlayStation, самой востребованной оказалась модель с дисководом. Среди консолей Xbox, однако, самой популярной стала „младшая“ модель», — отметил менеджер игрового направления M.Game в группе «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Епишин.
Игровая индустрия в России продолжает расти.
«М.Видео-Эльдорадо»: главным «украшением» новогоднего стола россиян остаётся телевизор.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?