Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рынок фальшивых вещей класса люкс превысил легальный
Специалисты компании Brandmonitor установили, что годовой оборот поддельных товаров класса люкс превысил легальный сегмент, пишет «Ъ». Фейковых товаров купили на 280 млрд руб., а оригинальных — на 248 млрд руб.
Оборот теневого рынка предметов роскоши превысил легальный сегмент товаров категории люкс. По словам экспертов, продажи подделок растут в условиях продолжающегося падения доходов населения. При этом продавцы реплик брендовых вещей все больше уходят в онлайн.
Эксперты уверены: клиенты двух рынков (подделок и оргиналов) даже не пересекаются, но контрафакт продают в крупных торговых центрах и на вещевых рынках. Через соцсети подделки купили на 25 млрд рублей. Чаще всего это футболки, кроссовки, джинсы и сумки.
В других странах на долю копий и реплик приходится 30–35% всех продаж.
По оценкам экспертов, торговля копиями и репликами будет расти и перемещаться в онлайн. В частности, вырастет доля продаж через соцсети и мессенджеры. Логистика активно развивается, становится больше способов доставки товаров — распространение контрафакта в таких условиях сложнее контролировать.
Отмечается, что потребительский спрос смещается в сторону подделок из-за сокращения уровня доходов населения. В таких условиях люди ищут возможность сэкономить, в том числе за счет покупки контрафактной продукции.
Ранее сообщалось о том, что жители России все меньше интересуются люксовыми автомобилями.
Кроме того, онлайн и молодежь из Китая помогут росту рынка товаров класса люкс.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?