Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2776

Поделиться

Рынок фальшивых вещей класса люкс превысил легальный

Специалисты компании Brandmonitor установили, что годовой оборот поддельных товаров класса люкс превысил легальный сегмент, пишет «Ъ». Фейковых товаров купили на 280 млрд руб., а оригинальных — на 248 млрд руб.

Оборот теневого рынка предметов роскоши превысил легальный сегмент товаров категории люкс. По словам экспертов, продажи подделок растут в условиях продолжающегося падения доходов населения. При этом продавцы реплик брендовых вещей все больше уходят в онлайн.

Эксперты уверены: клиенты двух рынков (подделок и оргиналов) даже не пересекаются, но контрафакт продают в крупных торговых центрах и на вещевых рынках. Через соцсети подделки купили на 25 млрд рублей. Чаще всего это футболки, кроссовки, джинсы и сумки.

В других странах на долю копий и реплик приходится 30–35% всех продаж.

По оценкам экспертов, торговля копиями и репликами будет расти и перемещаться в онлайн. В частности, вырастет доля продаж через соцсети и мессенджеры. Логистика активно развивается, становится больше способов доставки товаров — распространение контрафакта в таких условиях сложнее контролировать.

Отмечается, что потребительский спрос смещается в сторону подделок из-за сокращения уровня доходов населения. В таких условиях люди ищут возможность сэкономить, в том числе за счет покупки контрафактной продукции.

Ранее сообщалось о том, что жители России все меньше интересуются люксовыми автомобилями.

Кроме того, онлайн и молодежь из Китая помогут росту рынка товаров класса люкс.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами