Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 864

Поделиться

Рынок фальшивых вещей класса люкс превысил легальный

Специалисты компании Brandmonitor установили, что годовой оборот поддельных товаров класса люкс превысил легальный сегмент, пишет «Ъ». Фейковых товаров купили на 280 млрд руб., а оригинальных — на 248 млрд руб.

Оборот теневого рынка предметов роскоши превысил легальный сегмент товаров категории люкс. По словам экспертов, продажи подделок растут в условиях продолжающегося падения доходов населения. При этом продавцы реплик брендовых вещей все больше уходят в онлайн.

Эксперты уверены: клиенты двух рынков (подделок и оргиналов) даже не пересекаются, но контрафакт продают в крупных торговых центрах и на вещевых рынках. Через соцсети подделки купили на 25 млрд рублей. Чаще всего это футболки, кроссовки, джинсы и сумки.

В других странах на долю копий и реплик приходится 30–35% всех продаж.

По оценкам экспертов, торговля копиями и репликами будет расти и перемещаться в онлайн. В частности, вырастет доля продаж через соцсети и мессенджеры. Логистика активно развивается, становится больше способов доставки товаров — распространение контрафакта в таких условиях сложнее контролировать.

Отмечается, что потребительский спрос смещается в сторону подделок из-за сокращения уровня доходов населения. В таких условиях люди ищут возможность сэкономить, в том числе за счет покупки контрафактной продукции.

Ранее сообщалось о том, что жители России все меньше интересуются люксовыми автомобилями.

Кроме того, онлайн и молодежь из Китая помогут росту рынка товаров класса люкс.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами