Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 983

Поделиться

Рынок факторинга в первом полугодии 2016 года вырос на 14%

По оценкам Агентства RAEX (Эксперт РА), совокупный объем уступленных денежных требований показал прирост в 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил около 910 млрд рублей.

На данный момент анкеты Агентству предоставили 22 Фактора (суммарно на них приходится около 90% рынка). В тройке лидеров рынка по сравнению с итогами первого полугодия 2015 года произошли некоторые изменения: АО «АЛЬФА-БАНК» потеснил с 3-го места ПАО Банк «ФК Открытие». В совокупности доля трех крупнейших Факторов изменилась несущественно (55% по итогам первого полугодия 2016 года против 54% по итогам первого полугодия 2015 года).

Полные результаты исследования будут опубликованы в сентябре 2016 года на сайте RAEX (Эксперт РА).

Предварительный рэнкинг факторинговых компаний России по итогам 1 полугодия 2016 года

№ п.п.

Наименование Фактора

Рейтинги кредитоспособности

Объем уступленных 

денежных требований 

за 1ПГ2016, млн рублей

Темпы прироста объема 

уступленных требований 

в 1ПГ16 по сравнению с 1ПГ15, %

Объем портфеля Фактора 

на 01.07.2016 

(без учета импортного факторинга), 

млн рублей

1

ООО ВТБ Факторинг

-

232 200

26%

77 900

2

ПАО «Промсвязьбанк»

-

165 913

-2%

37 357

3

АО «АЛЬФА-БАНК»

-

106 828

69%

22 418

4

ООО «ГПБ-факторинг»/ГПБ (ОАО)

А+ (III)/А++

57 085

-13%

16 009

5

ПАО Банк «ФК Открытие»

-

43 230

-48%

12 230

6

ПАО АКБ «Металлинвестбанк»

-

33 032

40%

5 839

7

ООО «КАПИТАЛ ФАКТОРИНГ»

-

32 682

26%

11 608

8

Группа компаний НФК

-

31 627

-6%

11 595

9

ООО «РБ Факторинг»

-

28 480

17%

8 847

10

«Сетелем Банк» ООО

-

28 278

63%

5 697

11

ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»

А+ (II)

19 628

-11%

6 316

12

ТКБ БAHK ПАО

А+ (I)

11 910

18%

4 820

13

ООО «ФК Санкт-Петербург»

-

7 283

16%

3 667

14

ПАО Банк ЗЕНИТ

-

5 350

78%

1 560

15

ООО Русская Факторинговая Компания

-

4 787

22%

1 715

16

АО «ОТП Банк»

-

3 126

н/д

1 192

17

«СДМ-Банк» (ПАО)

А+ (I)

2 794

14%

758

18

ООО «ОФК-Менеджмент»

-

2 695

185%

450

19

АО «ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК»

В++

1 233

н/д

317

20

ООО МФО «СимплФинанс»

-

669

н/д

159

21

АКБ «Ижкомбанк» (ПАО)

А (II)

229

н/д

117

22

ООО «ЗЕМКОМБАНК»

А (III)

106

-87%

0

Источник: RAEX (Эксперт РА), по данным анкет Факторов

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами