Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рынок энергетических напитков будет расти до 12% в год
Ожидается, что рынок энергетических напитков, включая лидера этого сегмента Red Bull, на волне бурного роста негазированных напитков, будет расти до 12% в год, перевалив в 2011 отметку в $9 млрд. Такие данные были опубликованы рыночными аналитиками из Packaged Facts.
Хотя в 2006 году доля энергетиков от общего числа продаваемых негазированных напитков составила 2% (в 2004 эта доля составляла менее 1%), в ближайшие годы ожидается феноменальный рост этого сектора, сделав сегмент энергетических напитков одним из самых главных на рынке.
С 2002 года, когда общие розничные продажи составляли $1.2 млрд., рынок энергетиков увеличился на 440% до $6.6 млрд. в 2007 году. В Packaged Facts предсказывают, что этот сегмент продолжит расти бурными темпами и в последующие годы за счет внедрения производителями в напитки новых ингредиентов, включая те, которые ослабевают боль и ингредиенты против старения.
"Поскольку все больше игроков появляется на этом рынке, что приводит к усилению конкуренции и фрагментации этого сектора, производители энергетиков будут стремится выделить свою продукцию от основной массы за счет вкусовых и сенсорных характеристик, и других свойств", - замечает Кэти Минклер (Cathy Minkler) ответственный редактор в Packaged Facts. "Многие производители уже сейчас внедряют в эти напитки сыворотку, молоко сою для разработки полезных, функциональных и высокопротеиновых напитков".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?