Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 129

Поделиться

Рынок доставки в 2020 году вырастет в десятки раз

Эксперты «Infoline-Аналитика» прогнозируют, что к концу 2020 года рынок доставки еды вырастет с 0,7 млн рублей до 30 млрд, пишет «Ъ».

доставка, Yakobchuk Viacheslav/shutterstock.com

Фото: Yakobchuk Viacheslav/shutterstock.com

Онлайн-рынок FMCG в целом увеличится с 40 млрд рублей до 135 млрд. По итогам первого квартала лидером в этом сегменте стал Ozon с оборотом 6,1 млрд рублей. Наибольшие темпы прироста демонстрирует «Сбермаркет» – 500%, с 260 млн до 1,49 млрд рублей.

Востребованность доставки в апреле привела к тому, что в этот месяц была сделана выручка, сопоставимая с первым кварталом 2020 года. Так, «Яндекс.Лавка» заработала 900 млн руб. в апреле и 800 млн в первом квартале, «Самокат» – 850 и 800 млн рублей соответственно. Ozon, «Самокат», «Яндекс.Такси» и «Утконос» сообщили, что данные «Infoline-Аналитики» отражают ситуацию на рынке.

Рост рынка в дальнейшем подхватят крупные офлайн-ритейлеры. «Infoline-Аналитика» ожидает, что в 2020 году 95% рынка доставки займут «Яндекс.Лавка», «Самокат», X5 Retail Group и «ВкусВилл». Сервис будет развиваться за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

«На базе «Пятерочки» X5 Retail Group могут быстро разворачивать dark store и масштабировать бизнес в регионах», – отметил Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитики».

Свои позиции усиливает «Магнит», в который перешли несколько топ-менеджеров онлайн-ритейлера Lamoda.

Примите участие в исследованиях INFOLine, ответив на вопросы прямо на портале Retail.ru: «Ожидания динамики потребительского рынка в 2020 году»«Ожидания динамики рынка общественного питания в 2020 году»

Итогами исследования «Ожидания динамики потребительского рынка в 2020 году» Иван Федяков, генеральный директор INFOLine, поделится 14 мая в ходе очередной онлайн-встречи в рамках проекта «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС 2020». 14 мая в 13:00 мы обсудим с экспертами перспективы роста розничных цен и поговорим на тему «Поставщики и ритейлеры: кооперация или противостояние?». Участие бесплатно. Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие и получить видеозапись! Если вы уже регистрировались на онлайн-встречи проекта, то повторная регистрация не нужна. 

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» запустила первые дарксторы.

Кроме того, в «Магнит» перешел топ-менеджмент Lamoda.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами