Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Рынок детской мебели будет расти
Рынок детской мебели в 2015 году составит 24,8 млрд. рублей. Такой прогноз дает исследование, проведенное по заказу Минпромторга России.
В сегменте индустрии детских товаров по итогам 2015 года ожидается рост в 3-4 процента. И это несмотря на негативные тенденции в экономике России, а также увеличение средних цен на детские товары, вызванные изменением валютного курса.
Как отмечают эксперты, доля российской мебели в общей структуре рынка растет. Российским производителям детской мебели удается конкурировать с иностранными производителями. Производства постепенно переоснащаются, что позволяет выпускать качественную мебель. Много внимания сейчас уделяется и дизайну продукции. В предыдущие годы потребитель, выбирая импортную мебель, создал определенную планку, к которой сейчас и стремится отечественный производитель, а иногда и превосходит ее.
«Ниши, которые освободили импортные поставщики, нужно занимать. Мы готовы это делать и делаем. Не хватает оборотных средств, но модернизация проведена, а лизинговые платежи забирают почти всю нашу выручку. Как минимум, нам требуется кооперация ─ межотраслевая или хотя бы внутриотраслевая», ─ считает Ольга Виденеева, генеральный директор компании «Андрей Первый», производящей детскую мебель.
Со стороны государства представителей индустрии детских товаров готово поддержать Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. В рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Министерство готово предоставить отечественным производителям субсидии на возмещение части затрат по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2013 – 2016 годах, на реализацию новых инвестиционных проектов. Также предприятие может рассчитывать на частичную компенсацию по лизинговым платежам за оборудование, которое будет использоваться в рамках инвестиционного проекта. Данная мера, наряду с такими механизмами поддержки как: предоставление субсидий на проведение НИОКР, на расширение действующих и создание новых производств детских товаров, по оценке Минпромторга России, позволят увеличить долю товаров российского производства на внутреннем рынке к 2020 году до 36 процентов.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?