Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рынок детских товаров: Что дает рост
Объем российского рынка детских товаров в 2011 году составил 417 млрд руб.
Российский рынок товаров для детей в 2011 году вырос на 15% и составил 14,5 млрд долларов. Средние темпы роста рынка – 15% в год. Отдельные категории товаров растут быстрее. Общий объем российского рынка детских товаров в 2008 году составил – 363 млрд руб., в 2009 – 315 млрд руб., в 2010 году – 372 млрд руб., в 2011 – 417 млрд руб. Прогноз на 2012 год находится на отметке 483 млрд руб.
В общем объеме рынка детских товаров наибольшая доля принадлежит товарам для новорожденных – 18%. В результате объем рынка равен 64,3 млрд рублей. В процентном соотношении затраты россиян на детские товары по сегментам выглядит следующим образом: на первом месте затраты на одежду – 38%, далее затраты на обувь – 23%, на третьем месте затраты на детское питание – 11%, затем затраты на игрушки – 10%. Замыкают список затраты на гигиену – 6%.
По данным бизнес-плана интернет-магазина детских товаров, подготовленного компанией МА «Навигатор», рынок товаров для детей в РФ развивается высокими темпами и имеет большой потенциал для дальнейшего роста. Насыщения рынка товаров для детей в России пока не предвидится. По оценке экспертов, расходы на детские товары на 1 ребенка в России в 2 раза ниже, чем в странах Северной Америки или Западной Европы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?