Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рынок бытовой техники уверенно растет
Российский рынок потребительской электроники по итогам 2010 года продемонстрирует рост в размере 50%. Общие показатели рынка выйдут на докризисный уровень, а продажи в рублевом выражении даже превзойдут показатели 2008 года, пишет РБК со ссылкой на исследования компании «Академия Сервис».
В кризисный период, отмечается в отчете «Ритейл бытовой техники и электроники РФ. Структура, емкость рынка, тенденции развития в новых рыночных условиях 2008−2010 гг», продажи электроники и техники откатились к показателям 2006 года. Снижение продаж составило от 20 до 40%.
Авторы исследования отмечают, что из-за низкого спроса в кризис особенно тяжело пришлось производителям, открывшим свои заводы в России. В частности, Electrolux закрыла производство в Санкт-Петербурге, отметив убыточность производства.
Но негативно настроены на все производители. Летом 2010 года Bosch und Siemens Hausgerate инвестировала в удвоение годовой производственной мощности завода по выпуску холодильников до 500 тысяч штук, а также запуск линии узких стиральных машин мощностью100 тысяч единиц в год.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?