Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рынок бытовой техники и электроники в 2009 году сократится на четверть
Рынок бытовой техники и электроники по итогам 2009 года сократится на четверть. Положение не спасет даже высокий сезон, который наступает на этом рынке в конце года, прогнозируют аналитики «Ренессанс Капитал». Кризис , заставляющий потребителей экономить, приведет к тому, что ежегодные расходы на душу населения на электронику в России снизятся по итогам года на 1,5 тыс. руб. Худшим периодом для ритейла стал второй квартал текущего года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года розничная сеть «М.Видео» снизила рублевую выручку на 7%, а «Эльдорадо» - на 32,6%. Аналитики прогнозируют, что четвертый квартал, традиционно являющийся высоким сезоном для рынка бытовой техники и электроники, будет неплохим. Но все равно рынок, уже просевший на 20-40%, не сможет избежать падения по итогам года. Подобный процесс, отмечают эксперты, наблюдается и в продуктовом ритейле. |
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?