Декоративное изображение
4 993

Поделиться

Рынок бытовой техники и электроники РФ может вырасти на 50%

По оценкам компании «Академия Сервис», по итогам 2010 г. российский рынок бытовой электротехники и радиоэлектроники вырастет приблизительно в полтора раза и практически выйдет на предкризисный уровень, а в рублевом выражении превзойдет его. Данные предоставлены в новом отчете «Ритейл бытовой техники и электроники РФ. Структура, емкость рынка, тенденции развития в новых рыночных условиях 2008-2010гг ».

Во время кризиса российский рынок бытовой техники и электроники откатился до уровней 2006 года. По различным оценкам, падение составило от 20 до 40%. Многие российские потребители отложили не самые нужные покупки, пошатнулась система потребительского кредитования, изменился валютный курс, подорожали комплектующие.

Сбылись наихудшие прогнозы для тех, кто открыл собственные заводы. Инвестиции предполагали другой уровень спроса, а в условиях ограниченной покупательской способности вполне хватило бы и импорта. Так компания Electrolux совсем свернула завод в Санкт-Петербурге и пока не собирается возобновлять его работу. Шведы пожаловались на жесткую конкуренцию и убыточность производства.

Но есть и хорошие новости. С одной стороны, не все производители настроены так негативно, с другой, кризис постепенно уходит в историю. В июле 2010 года компания Bosch und Siemens Hausgerate (BSHG) инвестировала в удвоение годовой производственной мощности завода по выпуску холодильников до 500тыс. штук и запуск первой линии узких стиральных машин, рассчитанной на 100 тыс. единиц в год.

 "РБК.Исследования рынков"

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами