Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рынок быстрого питания ждет передел
Роспотребнадзор перекусил фастфудом
Российский рынок фастфуда переживает переломный момент. Проблемы крупнейшей сети «Макдоналдс» должны побудить других участников пересмотреть свое отношение к стандартам ведения бизнеса, качеству организации бизнес-процессов и, как следствие, вызвать новую волну развития рынка. По мнению экспертов, ближайшие 12–18 месяцев могут обнаружить нового перспективного игрока, который при условии быстрого выхода на рынок и столь же быстрого масштабирования бизнеса может отыграть у нынешних лидеров 15–20% рынка.
EuromonitorInternational опубликовал список сетей быстрого питания в России, которые занимают более 1% рынка. За «Макдоналдсом», у которого 32,8% с гигантским отрывом следует «Бургер Кинг», у которого 5,3%. 4,5% – у сети Subway, 4,3% – у KFC.
Инна Зубарева, «Российская газета – Бизнес»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?