Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2293

Поделиться

Рынок быстрого питания ждет передел

Роспотребнадзор перекусил фастфудом

Российский рынок фастфуда переживает переломный момент. Проблемы крупнейшей сети «Макдоналдс» должны побудить других участников пересмотреть свое отношение к стандартам ведения бизнеса, качеству организации бизнес-процессов и, как следствие, вызвать новую волну развития рынка. По мнению экспертов, ближайшие 12–18 месяцев могут обнаружить нового перспективного игрока, который при условии быстрого выхода на рынок и столь же быстрого масштабирования бизнеса может отыграть у нынешних лидеров 15–20% рынка.

EuromonitorInternational опубликовал список сетей быстрого питания в России, которые занимают более 1% рынка. За «Макдоналдсом», у которого 32,8% с гигантским отрывом следует «Бургер Кинг», у которого 5,3%. 4,5% – у сети Subway, 4,3% – у KFC.

Инна Зубарева, «Российская газета – Бизнес»

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами