Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рынку РФ нужна широкая сеть магазинов "Океан" - Росрыболовство
России необходимо 400-500 магазинов "Океан", считает руководитель Росрыболовства Андрей Крайний. "Нам надо 400-500 магазинов, в них должен быть непосредственный контакт с покупателями", - заявил он.
Он не уточнил срок создания такого количества магазинов, отметив, что это невозможно сделать, поскольку "это не то, что насаждается, это само растет". При этом он напомнил, что в советское время в СССР насчитывалось 237 крупных магазинов "Океан".
По его словам, в настоящее время в 29 регионах России создано 42 "Океана", процесс их создания идет с марта. Причем, как подчеркнул глава Росрыболовства, это дело малого бизнеса, напомнив, что первоначально Росрыболовство планировало реализовывать этот проект в двух форматах - "магазин дома" и "магазин в магазине". Он сообщил, что "пока не удается реализовать предложенную крупными сетевыми ритейлерами концепцию "магазин в магазине".
По его словам, в этом случае ценообразование остается за торговыми сетями. "Ритейлеры почувствовали конкуренцию со стороны малых магазинов и решили задушить их в объятиях", - отметил он, подчеркнув, что единственным способом влияния на цену является создание конкурентной среды.
"Мы решили создать альтернативную торговлю, в которой цены будут заметно ниже. А у федеральных ритейлеров рыба стухнет, чего я им искренне желаю", - заявил он.
А.Крайний также высказался против введения фиксированного размера торговой наценки на рыбу, как, например, это делается в Японии. "Нельзя с единой планкой подходить, так как у нас разные логистические расходы, - заявил он. - Кроме того, массовые виды рыбы, на которые будет ограничена наценка, могут исчезнуть из торговли, так как ей будет невыгодно продавать дешевую рыбу".
Единственным способом влияния на цену он назвал создание конкурентной среды.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?