Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рыбный союз провел встречу с представителями сети «Магнит»
Некоммерческая организация «Рыбный союз» провела встречу представителей рыбопромышленных предприятий с директором департамента категории «Свежие продовольственные товары» сети «Магнит» Сергеем Ермолаевым на форуме Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia в Санкт-Петербурге.
Parilov/shutterstock
В рамках встречи обсуждались ключевые вопросы взаимодействия поставщиков и ритейла. Участники обсудили возможность перехода на новый уровень сотрудничества между поставщиками и торговыми сетями, который должен выразиться во внедрении инструментов совместного планирования объема продаж, графика ввода и вывода ассортиментных позиций в рыбной категории, в зависимости от сырьевого обеспечения и уровня динамики оптовых и розничных цен. Важным этапом является констатация необходимости проведения совместных маркетинговых исследований с целью формирования ассортиментной матрицы максимально приближенной к запросам потребителей и возможностям товаропроводящей цепи, включая производственный цикл и формирование товарных запасов.
Стороны договорились организовать работу по следующим направлениям:
— Изучение структуры продаж в категории рыба и морепродукты в региональной розничной торговле;
— Рассмотрение предложения поставщиков по адаптации ассортимента рыбной продукции на ограниченном пространстве витрин в магазинах торговой сети «Магнит»;
— Формирование совместной рабочей группы по вопросу создания совместно утвержденного ТЗ на проведение тендеров;
— Мониторинг качества продукции на прилавках магазинов;
— Совместные мероприятия в области популяризации потребления рыбы;
— Формирование совместной рабочей группы по продвижению рыбных полуфабрикатов;
«Мы видим потенциал роста интереса покупателей к рыбе и морепродуктам. Поэтому готовы активно работать с поставщиками и Рыбным союзом над тем, чтобы совместно сделать соответствующий ассортимент на полках наши магазинах максимально привлекательным, а совместную работу — взаимовыгодной и эффективной. В рамках встречи мы наметили несколько приоритетных направлений работы, которые позволят нам уже в ближайшем будущем заметно продвинуться в достижении этих целей», — отметил Сергей Ермолаев, директор департамента категории «Свежие продовольственные товары» розничной сети «Магнит».
«Магнит» оптимизирует работу с поставщиками в логистике.
«Магнит» и Yandex Cloud договорились о сотрудничестве.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?