Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Рыбный рынок растет
Российский рынок консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов вырос в 2011 году на 0,5%
Согласно «Бизнес-плану завода по производству рыбных консервов (с финансовой моделью)» консалтинговой компании Intesco Research Group, после спада российского рынка консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в 2009 году на уровне 12,2%, в 2010 году наметилась положительная тенденция. Несмотря на то, что объем рынка вырос на 5,1%, однако докризисного уровня он не достиг. В 2011 году наметилась тенденция замедления темпов роста объема рынка, который составил 0,5% и в натуральном выражении составил 325 тыс. тонн.
Продукция отечественных производителей занимает около 74% всего объема российского рынка. На российском рынке консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов доля импорта достаточно высока и составляет немногим более четвертой части всей продукции, представленной на рынке. В течение 2011 года доля импорта на российском рынке увеличилась несущественно. Большую часть рынка занимает продукция из рыбы. Доля консервов и пресервов из морепродуктов занимает небольшую часть рынка.
Россия является морским государством, однако отечественный рынок консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов развит недостаточно и несоизмерим возможностям имеющегося объективного конкурентного преимуществ. На морские границы России приходится 38,8 тыс. км. Потребление россиянами консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в 2011 году хотя и незначительно выросло, но не соответствует возможностям морской державы, поскольку на каждого жителя России приходилось только 2,29 кг.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?