Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рыбный рынок подводит итоги и строит планы
За 2010-2012 годы объем розничных продаж рыбы и рыбной продукции вырос на треть
Согласно исследованию «Рынок рыбы и рыбной продукции:прогноз на 2013-2016гг.», структурно изменяющийся и расширяющийся спрос на рыбу и рыбную продукцию обеспечивает и увеличение розничных продаж. За 2010-2012 гг. объем розничных продаж рыбы и рыбной продукции вырос на 100,6 млн руб. В первом квартале 2013 года в розницу было реализовано рыбы, рыбной продукции на сумму 95,5 млрд руб.
В 2012 году на Центральный федеральный округ пришлось около 49% всей выручки от реализованных в России рыбы и рыбной продукции. Доля Приволжского федерального округа в структуре розничных продаж в стоимостном выражении составила 14,2%, а доля Уральского ФО перевалила за 9%. В Сибирском, Северо-Западном округах было реализовано соответственно: около 9% почти 8% рыбы и рыбной продукции.
Изменения региональной структуры розничных продаж рыбы и рыбной продукции в стоимостном выражении коснулось доли Москвы, понизившейся до 32,6%, Московской области – до 5,3%. Доля Свердловской области осталась без изменения – по 4%. Доли Тюменской области и Краснодарского края составили соответственно 3,6% и 2,7%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?