Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рыбные компании зарабатывают на птичьем гриппе
По данным Инвестиционно-аналитической группы ООО «Норге-Фиш», импортная зависимость России по мясу составляет 73%, а по птице — 45%. На фоне последних событий в Европе, Южной Америке после эпидемии коровьего бешенства и ящура по мясу и эпидемии птичьего гриппа в значительной мере увеличился рост потребления заменителя — рыбопродукции. В ряде европейских стран потребление мяса и птицы снизилось на 50%.
В России, по данным Института конъюнктуры аграрного рынка, спрос на импортное мясо и птицу упал в среднем на 30%. Между тем последние события заражения птичьим гриппом в Домодедовском, Одинцовском и Подольском районах Московской области могут стать катализатором для отказа незначительной части населения Москвы и Подмосковья от отечественной птицы, что послужило поводом роста продаж заменителя птицы — рыбы. Рыбные компании Москвы и Подмосковья отмечают, что в последнее время темп увеличения просроченной дебиторской задолженности производителей и розничных сетей резко стал сокращаться, клиенты начали погашать задолженность, что говорит об увеличении реализации и в конечном итоге росте потребления рыбопродукции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?