Декоративное изображение
2 215

Поделиться

Рыба заговорит

Росрыболовство начинает новую социальную рекламную кампанию под девизом «Рыбе есть что сказать!», нацеленную на увеличение потребления рыбы, и задействует для этого 160 рекламных конструкций ежемесячно. После предыдущей кампании, проходившей под лозунгом «Рыба ждет!», потребление рыбы в России в течение года увеличилось на 30% до 19,2 кг на человека. Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами