Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рыба опережает мясо в консервах
Продажи консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в России в 2011 г. составили 356 тыс. т
По данным «Анализа рынка консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в России», подготовленного BusinesStat, в России потребляется больше рыбных консервов, чем мясных. По оценкам аналитиков, объем продаж консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в России в 2011 г. составил 356,1 тыс т, при этом мясных консервов было продано 241,6 тыс т.
Рынок консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов в стране рос на протяжении пяти лет. В 2008 гг. натуральный объем продаж консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов вырос максимально – на 8,3% по сравнению с 2007 г. В 2009-2011 гг. наблюдался постепенный умеренный рост продаж консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов, но доля роста с каждым годом немного снижалась. В 2011 году натуральный объем продаж консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов вырос на 3,7% относительно 2010 г. и составил 356,1 тыс т.
В общем обороте консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов доминирует рыбная продукция. В 2011 г. в общем объеме продаж консервов и пресервов морепродукты занимали около 3%. В 2011 г. в России было выпущено всего 9,6 тыс. т пресервов и консервов из морепродуктов. В импорте также доминирует обычная рыбная продукция. Морепродукты остаются в рационе россиян экзотикой, и в ближайшие годы эта ситуация не изменится.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?