Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рязанская область расширяет сотрудничество с Белоруссией
Многие рязанские предприятия имеют прочные хозяйственные кооперационные связи с белорусскими партнерами. Основные сферы сотрудничества: легкая промышленность, производство стройматериалов, агропромышленный комплекс. В Рязани открылись магазины белорусских товаров, где большим спросом пользуются трикотаж, мебель, обувь.
Рязанская область и Белоруссия заинтересованы в расширении взаимовыгодного сотрудничества. Об этом было заявлено на встрече посла Белоруссии в России Игоря Петришенко с губернатором Рязанской области Олегом Ковалевым, сообщил РИА Новости представитель главы региона.
«На прошедшей в четверг встрече обсуждались состояние и перспективы сотрудничества с Белоруссией, которая имеет многолетние связи с Рязанской областью. Стороны договорились о дальнейшем укреплении экономического сотрудничества, реализации совместных проектов, расширении инвестиционной сферы», – рассказал собеседник агентства.
Он отметил, что Белоруссия занимает первое место среди стран-партнеров региона по внешней торговле, торговый оборот области с этим республикой в 2012 году составил 550 миллионов долларов, что на 30% больше чем в 2011 году. Многие рязанские предприятия имеют прочные хозяйственные кооперационные связи с белорусскими партнерами. Основные сферы сотрудничества: легкая промышленность, производство стройматериалов, агропромышленный комплекс. В Рязани открылись магазины белорусских товаров, где большим спросом пользуются трикотаж, мебель, обувь.
«Считаю, что все эти отношения исключительно полезны как для Рязанской области, так и для Республики Беларусь, поэтому существующие контакты необходимо развивать, а также находить новые сферы взаимодействия. Условия для этого есть – это и желание сторон, и реальные возможности. Надеюсь, что нынешний визит станет очередным важным этапом на этом пути», – привел слова губернатора Олега Ковалева сотрудник пресс-службы.
Ирина Урванцева, РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?