Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рязань-Питер: перспективы взаимодействия
Рязанские товаропроизводители и представители торговых сетей обсудили перспективы взаимодействия.
23 сентября состоялось совещание по вопросам продвижения рязанской продукции в торговые сети. В нем приняли участие заместитель министра экономического развития и торговли Рязанской области Ирина Полозова, представители регионального министерства сельского хозяйства и продовольствия, предприятий и торговых сетей. Открывая совещание, заместитель министра экономического развития и торговли Рязанской области Ирина Полозова подчеркнула, что Губернатор Олег Ковалев ставит задачу – продвигать рязанскую продукцию, создавая условия, при которых покупатель сможет ее приобрести и в крупных торговых сетях, и в магазинах шаговой доступности. «Продукты, произведенные в регионе, отличает высокое качество и экологичность. При этом цены на местные товары ниже на 10-15%, чем на продукцию, которая поставляется из других регионов», – отметила Ирина Полозова. Заместитель министра добавила, что рязанские предприятия производят достаточное количество пищевых товаров и готовы их поставлять как в небольшие магазины, так и в крупные торговые сети. К примеру, в гипермаркете «Лента» представлено около 450 наименований рязанских продуктов и в перспективе эта цифра может увеличиться. По словам Ирины Полозовой, в Рязанской области созданы благоприятные условия для развития предприятий пищевой индустрии. Этот сектор бизнеса чувствует себя в регионе вполне уверенно. «Как правило, это малые и средние предприятия, для которых в региональном законодательстве предусмотрены значительные льготы», – сказала заместитель министра.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?