Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ряд товаров «ВкусВилл» получит цветную маркировку
354 товарные позиции сети «ВкусВилл» получат цветовую маркировку с информацией о содержании вредных веществ в продукте, пишет Inc.
На многих товарах в сети «ВкусВилл» появятся зеленые, желтые и красные обозначения, с помощью которых покупатели смогут узнать о наличии/отсутствии вредных веществ в продукте.
Цветовое обозначение показывает на содержание жиров (общие, насыщенные, трансжиры), солей и добавленного сахара в товаре. Компания будет ставить метки на веганские и полезные десерты, молочные продукты, сладости и кондитерские изделия, хлеб, замороженные продукты, рыбу и морепродукты. Напомним, что «ВкусВилл» использует подобную маркировку с 2019 года, однако до этого момента ее можно было увидеть только на изделиях из кулинарии и газированных напитках.
Сеть также провела опрос среди посетителей магазинов о необходимости подобной маркировки. Согласно исследованию, в котором приняли участие более 500 человек, 63% респондентов замечают такие метки на продуктах, однако только половина из них понимала, что они означают. Две трети опрошенных находят такую маркировку полезной при выборе продуктов. Более 30% заявили, что будут ограничивать себя в употреблении продукции с красными метками, и только 2% — вовсе откажутся от нее.
Ранее в магазинах сети «ВкусВилл» появилась бытовая химия на розлив.
Кроме того, «ВкусВилл» открыл первый магазин в Геленджике.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?