Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7549

Поделиться

Ряд товаров «ВкусВилл» получит цветную маркировку

354 товарные позиции сети «ВкусВилл» получат цветовую маркировку с информацией о содержании вредных веществ в продукте, пишет Inc.

На многих товарах в сети «ВкусВилл» появятся зеленые, желтые и красные обозначения, с помощью которых покупатели смогут узнать о наличии/отсутствии вредных веществ в продукте.

Цветовое обозначение показывает на содержание жиров (общие, насыщенные, трансжиры), солей и добавленного сахара в товаре. Компания будет ставить метки на веганские и полезные десерты, молочные продукты, сладости и кондитерские изделия, хлеб, замороженные продукты, рыбу и морепродукты. Напомним, что «ВкусВилл» использует подобную маркировку с 2019 года, однако до этого момента ее можно было увидеть только на изделиях из кулинарии и газированных напитках.

Сеть также провела опрос среди посетителей магазинов о необходимости подобной маркировки. Согласно исследованию, в котором приняли участие более 500 человек, 63% респондентов замечают такие метки на продуктах, однако только половина из них понимала, что они означают. Две трети опрошенных находят такую маркировку полезной при выборе продуктов. Более 30% заявили, что будут ограничивать себя в употреблении продукции с красными метками, и только 2% — вовсе откажутся от нее.

Ранее в магазинах сети «ВкусВилл» появилась бытовая химия на розлив.

Кроме того, «ВкусВилл» открыл первый магазин в Геленджике.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами