Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ряд товаров «ВкусВилл» получит цветную маркировку
354 товарные позиции сети «ВкусВилл» получат цветовую маркировку с информацией о содержании вредных веществ в продукте, пишет Inc.
На многих товарах в сети «ВкусВилл» появятся зеленые, желтые и красные обозначения, с помощью которых покупатели смогут узнать о наличии/отсутствии вредных веществ в продукте.
Цветовое обозначение показывает на содержание жиров (общие, насыщенные, трансжиры), солей и добавленного сахара в товаре. Компания будет ставить метки на веганские и полезные десерты, молочные продукты, сладости и кондитерские изделия, хлеб, замороженные продукты, рыбу и морепродукты. Напомним, что «ВкусВилл» использует подобную маркировку с 2019 года, однако до этого момента ее можно было увидеть только на изделиях из кулинарии и газированных напитках.
Сеть также провела опрос среди посетителей магазинов о необходимости подобной маркировки. Согласно исследованию, в котором приняли участие более 500 человек, 63% респондентов замечают такие метки на продуктах, однако только половина из них понимала, что они означают. Две трети опрошенных находят такую маркировку полезной при выборе продуктов. Более 30% заявили, что будут ограничивать себя в употреблении продукции с красными метками, и только 2% — вовсе откажутся от нее.
Ранее в магазинах сети «ВкусВилл» появилась бытовая химия на розлив.
Кроме того, «ВкусВилл» открыл первый магазин в Геленджике.
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.