• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3065

Поделиться

РВВК избавилась от водочного брэнда "Флагман"

Русская винно-водочная компания (РВВК) избавилась от водочного брэнда «Флагман». Как стало известно B&FM, новым собственником марки стал торговый дом «Межреспубликанский винзавод» (ТД МВЗ). МВЗ предстоит серьезно потратиться, чтобы восстановить прежнюю рыночную ценность своего нового брэнда.

О том, что МВЗ купил у РВВК брэнд «Флагман», B&FM рассказал генеральный директор ТД МВЗ Евгений Калабин. Гендиректор «ОСТ-Флагман» (входит в РВВК) Юрий Томилин факт сделки подтвердил, но подробности разглашать отказался.

В состав ТД МВЗ входят крупнейший в Европе Московский межреспубликанский винный завод (ММВЗ), болгарский завод «Винпром Руссе», молдавский «Калараш», российский завод шампанских вин «Корнет», французский коньячный дом Jenssen, Наро-Фоминский ЛВЗ. Выручка за 2006 год— $120 млн.

РВВК начала искать покупателя на «Флагман» еще в апреле 2005 года. Тогда компания хотела продать весь водочный бизнес своему давнему партнеру — SPI Group (владеют совместно водочным заводом СПИ-РВВК в Калининграде).

Тогда SPI была готова заплатить за РВВК более $100 млн.

В этом году покупателем «Флагмана» называлась компания А (входит в «Альфагрупп»), игроки рынка ожидали, что компания заплатит $30 млн за брэнд. Сейчас участники сделки не раскрывают ее сумму. Но, по словам одного из представителей сторон, за марку заплатили от $40 млн до $50 млн.

Участники рынка неохотно комментируют сделку, однако полагают, что МВЗ существенно переплатил за брэнд.

«„Флагман” от силы может стоить $10– млн»,— считает топ-менеджер одной из крупных водочных компаний. Такую низкую стоимость он объяснил слабыми рыночными позициями марки. По данным маркетингового агентства «Бизнес Аналитика», если в 2004 году доля «Флагмана» на российском рынке составляла 4,3%, то в 2006-м она сократилась до 2,6%.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами