Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
RuStore назвал самое тратящее поколение в мобильном сегменте
Официальный магазин приложений RuStore выяснил, что зумеры (люди в возрасте 18–27 лет) чаще других поколений тратят в мобильных играх и приложениях на Android. Их средний чек превышает чек миллениалов (28–43 года) на 18% и составляет 1 026 рублей. Реже всего за мобильный контент платят Х (от 44 до 60 лет) — их средний чек составляет 976 рублей.
SrideeStudio/Shutterstock/Fotodom
Головоломки — самая популярная категория среди всех возрастных групп. Наибольший интерес к этому жанру проявляет поколение Х — в него играли 40% игроков этого возраста. Помимо головоломок, «иксы» и миллениалы предпочитают настольные и карточные игры, а зумеры — шутеры и симуляторы (23%).
Магазины приложений остаются основным источником информации о новых играх для всех поколений — их выбирают 38% пользователей. Особенно такой способ получения информации популярен у зумеров (43%). Следом по популярности, немного опережая социальные сети и медиа, идет сарафанное радио (33%) и реклама в других мобильных играх (32%).
Исследование проведено RuStore совместно с компанией Ipsos. В онлайн-опросе приняли участие 4000 респондентов в возрасте от 14 до 60 лет, пользователей Android, которые самостоятельно устанавливают приложения на свой смартфон. География опроса охватывает города России, включая малые города с населением до 100 тысяч человек.
Магазины электроники и производители смартфонов опасаются финансовых потерь из-за законопроекта о RuStore
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.