Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Русское море» запустило две новые производственные линии в Ногинске
Компания «Русское море» в год своего 25-летия расширило производство в подмосковном Ногинске. Две новые линии позволили увеличить производственные мощности.
Kzenon/ Shutterstock
Еще 25 лет назад «Русское море» начинало с переработки форели, а сейчас под этим брендом выпускаются: рыбные пресервы, сурими, красная рыба, морепродукты, спреды и разные виды красной и черной икры. Кроме того, под брендом «Русское море» компания выпускает икру разных видов рыб семейства лососевых: нерки, горбуши, кеты и кижуча.
«В начале года мы запустили две линии по производству продуктов из сурими, а также продолжаем выпускать икру нерки, горбуши, кеты и кижуча. Рынок сейчас на подъеме, и это открывает большие перспективы для производителей, способных предложить то, чего еще нет на полке», — рассказал генеральный директор «Русского моря» Станислав Остапченко.
Производство в Ногинске работает на российском сырье. В частности, скумбрия и другие виды белых рыб добываются в Мурманске, а лосось и икра — на Дальнем Востоке.
«Русское море» — один из самых крупных рыбных брендов в России. Он охватывает все регионы и представлен в 83% магазинов с рыбными отделами или витринами. Более трети объема продаж (35%) приходится на Москву и Московскую область. На втором месте — Урал, за ним Волга, слегка уступают южные регионы. Большие объемы рыбы и морепродуктов поставляют в Северную столицу.
Компания «Путина» наращивает экспорт в страны ЕАЭС
Роскачество: 52% пресервов из сельди признаны небезопасной продукцией
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.