Декоративное изображение
2 376

Поделиться

"Русское море" выйдет на биржу, хочет $200 млн

Группа компаний "Русское море" объявило сегодня о намерении провести первичное публичное размещение обыкновенных акций (IPO) в размере до 200 млн долл. Размещение акций одного из ведущих российских производителей рыбной продукции пройдет на биржах РТС и MMВБ.

Привлеченные средства планируется инвестировать в производственные мощности, развитие аквакультуры, частичное погашение долга и увеличение оборотного капитала, необходимое для наращивания объемов продаж.

Комментируя принятое решение, генеральный директор компании Дмитрий Дангауэр отметил растущий спрос на рыбу и морепродукты в России, наблюдавшийся даже во время кризиса. "Восстановление экономической активности в сочетании со смещением потребительских предпочтений в сторону потребления рыбы и морепродуктов даст нам прочную основу для дальнейшего развития группы", - заключил он.

В ходе IPO продающий акционер Corsico Limited и компания будут предлагать размещенные обыкновенные акции инвесторам в Российской Федерации, а также за пределами РФ с некоторыми ограничениями. "ВТБ Капитал" и "Ренессанс Капитал" назначены совместными глобальными координаторами и совместными букраннерами предложения.

В сообщении указывается, что компания в ходе IPO продаст свои обыкновенные акции, которые в настоящее время являются "казначейскими" акциями, и получит соответствующую часть чистых поступлений от предложения.

По завершении IPO компания планирует провести допэмиссию акций в пользу Corsico Limited, которая станет единственным участником закрытой подписки. При этом Corsico Limited использует часть чистых поступлений, полученных от IPO, для выкупа этой допэмиссии. В результате компания планирует получить примерно половину чистых поступлений от IPO.

Группа компаний "Русское море" была основана в 1997г. Группа выпускает розничную продукцию (консервы и пресервы из морепродуктов) под брендами "Русское море", "Гравлакс", "Аромалакс", "Каорими", "Красный шар", "Золотая линия", "Златоглавая", "Медитерана", "ДоМиРе", "Исландка", "Селедочка столичная", "Умайсаги".

В настоящее время в состав группы входят, помимо ЗАО "Русское море", ЗАО "Русская рыбная компания" (трейдер замороженной и охлажденной рыбы и морепродуктов), ООО "Русское море - Доставка" (дистрибьюторская компания), ООО "Русское море - Калининград" (удаленная производственная площадка), ООО "Управляющая компания "Русское море" (создано в октябре 2006г., консолидирует ряд функциональных областей по всем компаниям группы, таких как финансы, ИТ, персонал, юридические вопросы и т.д.), ООО "Русское море - Аквакультура" и ООО "Форелеводческое хозяйство "Сегозерское" (рыбоводческий бизнес ГК).

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами