Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Русский стандарт» стал вторым по величине мировым производителем водки
Группа «Русский стандарт» Рустама Тарико официально заявила о закрытии сделки по поглощению компании CEDC – лидера на водочном рынке России, Польши и Венгрии. Владельцем 100% производителя «Зеленой марки», «Журавлей», «Парламента» и других водочных марок стала аффилированная с «Русским стандартом» Roust Inc.
Компания CEDC со штаб-квартирой в Варшаве была обречена на поглощение после того, как стало ясно, что ее менеджмент не способен самостоятельно найти средства на погашение долговых обязательств в размере порядка 1,3 млрд долл., образовавшихся в ходе приобретения активов в России.
В роли спасителя выступил владелец «Русского стандарта» Рустам Тарико, предложивший компании план спасения, поддержанный советом директоров CEDC. Согласно этому плану держатели облигаций компании получат 172 млн долл. наличными и еще 650 млн долл. в виде новых облигаций CEDC. Этот план в начале апреля получил поддержку большинства кредиторов, после чего был передан на рассмотрение в американский суд по банкротству. В середине прошлого месяца акции компании были делистованы с NASDAQ и Варшавской биржи. После судебного одобрения владельцем 100% CEDC стала компания Roust Inc, дочерняя структура «Русского стандарта».
Поглощение CEDC (производит водку «Зеленая марка», «Парламент», Zubrowka и др.) превращает Рустама Тарико в крупнейшего водочного магната мирового масштаба. Совокупный годовой объем производства крепкого алкоголя «Русского алкоголя» и CEDC составлял в последние годы порядка 25 млн дал. Больший объем водки поставляла на мировой рынок лишь британская Diageo, владеющая глобальным супербестселлером – водкой Smirnoff.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?