• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2186

Поделиться

"Русский стандарт" привезет в Россию барбадосский ром

После потери контракта с производителем виски William Grant & Sons Рустаму Тарико быстро удалось восстановить портфель импортируемых брендов компании «Русский алкоголь». Вслед за подписанием договора с производителем скотча Whyte & Mackay компания расширила ассортимент за счет привлечения новых для российского рынка брендов своего старого партнера — компании Remy Cointreau.

Как стало известно РБК daily, «Русский стандарт» договорился с французскими партнерами о привлечении в свой портфель еще четырех брендов Remy Cointreau. Наиболее интересным пополнением ассортимента «Русского стандарта» выглядит барбадосский ром Mount Gay. Категория рома в последние годы демонстрирует устойчивый рост на мировом рынке и стремительный на российском. По данным авторитетного отраслевого журнала ISWR, в 2010 году потребление рома выросло в мире на 4,4%, до 127 млн дал. В России рост в этой категории, по данным Росстата, составил 39,1%, почти до 300 тыс. дал. Лидерами на российском рынке рома являются кампании Bacardi (59%), Diageo (Capitan Morgan, Zacapa) — 11%, Pernod Ricard (Havana Club) — 7,5%.

Несмотря на то что для «Русского стандарта» работа с ромом станет первой в истории компании, по мнению экспертов, у Mount Gay неплохие перспективы на российском рынке. «Интерес к рому ощутимо проснулся в России, — рассказал РБК daily эксперт в области крепкого алкоголя Эркин Тузмухамедов. — Главным образом это связано с развитием коктейльной культуры — ведь именно ром составляет основу таких популярных коктейлей, как «Мохито», «Дайкири» и «Куба либра».

Помимо барбадосского рома портфель «Русского стандарта» усилили кремовый ликер на основе бренди St Remy a la Creme, ликер на основе сока из плодов маракуйи Passoa и шампанское Charles Heidsieck. «Мы возлагаем большие надежды на новые бренды, которые мы представляем российским потребителям, — рассказал РБК daily генеральный директор компании «Руст Инк.» Владимир Филипцев. — Эти бренды особенно интересны тем, что позволят нам войти в растущую категорию ромов и усилить позиции нашей компании в категории ликеров».

Впрочем, по мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, для «Русского стандарта» работа с импортируемыми брендами является чем-то вроде факультативной нагрузки, поэтому ждать каких-то значимых объемов продаж в России партнерам г-на Тарико не приходится. ««Русский стандарт» не слишком интересует импорт чего-либо в Россию, — считает эксперт. — Они целиком сфокусированы на продажах соб_ственной водки на экспортных рынках. Поэтому они будут возить какие-то объемы импортного алкоголя лишь только для своих партнеров, продвигающих водку «Русский стандарт» за рубежом». www.rbcdaily.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами