Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Русский стандарт» прекратил выпуск коктейлей Shake
В апреле 2023 года группа компаний «Руст» Рустама Тарико (развивает бренды «Русский стандарт», «Талка», «Зеленая марка», Darrow) расторгла договор на право использования бренда Shake с украинской компанией «Новые продукты», пишет «Ъ» со ссылкой на данные Роспатента. Соглашение было расторгнуто по взаимному согласию сторон.
stockking/Freepik
Производитель слабоалкогольных коктейлей компания «Браво Премиум» (входит в ГК «Руст») расторгла лицензионный договор на бренд Shake. Предположительно причиной этого решения стали разногласия с компанией-владельцем марки «Новые продукты». «Браво премиум» получила право на выпуск коктейлей Shake еще в 2016 году.
Несмотря на то, что Shake входил в топ-10 слабоалкогольных коктейлей по продажам в РФ (он занимал 5% рынка), производителю несложно его заменить на другие напитки из-за слабой привязанности потребителей к брендам на этом рынке.
В торговых сетях вырос спрос на слабоалкогольные коктейли
Роскачество: под видом пивных напитков производители реализуют слабоалкогольные коктейли

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.