Декоративное изображение
2 650

Поделиться

"Русский стандарт" начал продажи одноименной в США

“Русский стандарт” Рустама Тарико начал продажи одноименной водки на американском рынке. На продвижение в США в компании планируют потратить рекордные для российских компаний $100 млн.

“У нашего эксклюзивного импортера Remy Cointreau в каждом штате есть по одному дистрибутору, на этой неделе они приступили к продажам "Русского стандарта" в США”, — говорит директор по корпоративным отношениям Russian Standard Vodka USA Игорь Гальбурт. Вице-президент и региональный директор Remy Cointreau USA Скотт Макки это подтвердил. По словам Гальбурта, на продвижение бренда “Русский стандарт” планирует потратить в США в течение пяти лет более $100 млн. Предполагается реклама в печатной прессе, на радио и в местах продаж.

В Америке “Русский стандарт” будет продаваться в бутылках 0,5 л, 0,75 л, 1 л и 1,75 л. Стоимость стандартной бутылки 0,75 л составит $21. Ранее на рынке США “Русский стандарт” продавал водку Imperia ($30 за бутылку 0,75 л). Объем продаж Imperia в компании не раскрывают, однако источник, знакомый с ситуацией в компании, говорит о 35 000 дал в 2006 г. Суммарный объем продаж обеих марок в США по итогам 2007 г. запланирован на уровне 180 000 дал, из них на “Русский стандарт” придется около 40%.

Гендиректор агентства Carat Владимир Новосельский называет заявленный бюджет “достаточным”. “В США, как правило, для продвижения широко используются btl-акции,- отмечает он. — Такой подход дает возможность найти свою нишу на насыщенном рынке и одновременно оставаться в границах разумных бюджетов”. Член совета директоров компании SPI (продает за пределами РФ водку Stolichnaya, Moskovskaya и др.) Андрей Скурихин также считает $100 млн значимыми инвестициями, а заявленный объем продаж — “достижимым”.

В холдинг “Русский стандарт”, который контролирует Рустам Тарико (Forbes оценивает его состояние в $1,9 млрд), входят одноименный банк, дистрибутор алкоголя “Руст Инк.” и водочный завод в Санкт-Петербурге мощностью 3,6 млн дал (марки “Русский стандарт”, Imperia). По данным “Русского стандарта”, в этом году будет продано более 1,17 млн дал водки.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами