Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Русский ритейлер купил французского партнера
Российская торговая сеть нижнего белья «Парижанка» купила своего зарубежного партнера – известную французскую фабрику по производству купальников Bip-Bip.
Как объясняют представители ритейлера, поглощение французской фабрики — стратегический шаг в развитии компании, предпринятый во время экономического кризиса, который позволил буквально спасти французского партнера.
Купальники Bip-Bip известны и любимы во Франции с 1975 года, бренд имеет личную историю, собственную уникальную дизайн-концепцию, а так же производство на Лазурном побережье в городе Жуан-ле-Пен, между Ниццей и Каннами.
По словам генерального директора ООО «Парижанка» Анатолия Васильева, цель покупки французской компании — интеграция с европейским рынком, что придаст компании устойчивость и независимость в развитии, а так же новые каналы развития и сбыта.
По поводу дальнейшего развития бренда Bip-Bip Анатолий Васильев высказался следующим образом: «Ключевая задача — сохранить французское, сберечь лучшее, не будем ломать и бездумно перекраивать, добавим нашего русского размаха и удали в развитии бренда».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?