Декоративное изображение
4 486

Поделиться

Русский ритейлер купил французского партнера

Российская торговая сеть нижнего белья «Парижанка» купила своего зарубежного партнера – известную  французскую фабрику по производству купальников Bip-Bip.

Как объясняют представители ритейлера, поглощение французской фабрики — стратегический шаг в развитии компании, предпринятый во время экономического кризиса, который позволил буквально спасти французского партнера.

Купальники Bip-Bip известны и любимы во Франции с 1975 года, бренд имеет личную историю, собственную уникальную дизайн-концепцию, а так же производство на Лазурном побережье в городе Жуан-ле-Пен, между Ниццей и Каннами.

По словам генерального директора ООО «Парижанка» Анатолия Васильева, цель покупки французской компании — интеграция с европейским рынком, что придаст компании устойчивость и независимость в развитии, а так же новые каналы развития и сбыта.

По поводу дальнейшего развития бренда Bip-Bip Анатолий Васильев высказался следующим образом: «Ключевая задача — сохранить французское, сберечь лучшее, не будем ломать и бездумно перекраивать, добавим нашего русского размаха и удали в развитии бренда».

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами