• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4113

Поделиться

"Русский алкоголь" защитил свой бренд "Зеленая марка" в суде

ООО «Главспирттрест» (входит в холдинг «Русский алкоголь») выиграло суд у московского дистрибьютора «Фаворит-Столица», который реализовывал водку «Правильная» производства ТПК «Никита» (Новгородская обл.). Суд признал, что эта водка сходна до степени смешения с самым продаваемым брендом «Русского алкоголя» — «Зеленая марка». Как говорят в «Русском алкоголе», на основе решения суда водка «Правильная» теперь будет изыматься сотрудниками органов внутренних дел из торговых предприятий по всей стране.

ЗАО «Группа компаний «Русский алкоголь» создано в сентябре 2003 года. Основные активы: ЛВЗ «Топаз» (Московская область), «Ушба» (Грузия), Первый купажный завод (Тула) и завод по производству слабоалкогольных коктейлей «Браво Премиум» (Санкт-Петербург). В прошлом году, по данным Росстата, «Русский алкоголь» стал лидером отрасли, произведя более 8 млн дал водки.

Водка «Правильная» появилась в розничных сетях Москвы и ряда других крупных российских городов летом прошлого года и продавалась рядом с брендом «Зеленая марка», рассказали РБК daily в «Русском алкоголе». «Водка, произведенная «Никитой», стоила на 5 руб. дешевле, чем наша, — говорит начальник отдела по связям с общественностью компании Александр Коровка. — Из-за схожести оформления потребитель мог решить, что обе водки выпускает один и тот же производитель, поэтому иногда отдавал предпочтение продукции с более низкой ценой».

Решение Арбитражного суда Москвы обязало «Фаворит-Столица» удалить за его счет с оставшейся на складах продукции «Водка Правильная Главспиртпрома» этикетки либо уничтожить партии. «Это решение позволит нам добиться изъятия водки «Правильная» и у других дистрибьюторов», — сказал г-н Коровка. Кроме того, по его словам, компания будет добиваться компенсации материального вреда от «Никиты»: 9 апреля будет подан соответствующий иск. В ТПК «Никита» на просьбу прокомментировать ситуацию с претензиями «Русского алкоголя» ответили письмом, в котором сообщили, что не располагают объективной информацией о вступивших в законную силу судебных решениях, признающих продукцию под брендом «Водка Правильная Главспиртпром» контрафактной.

Пресс-секретарь Союза производителей алкогольной продукции (СПАП) Дмитрий Добров считает, что опыт «Русского алкоголя» может стать показательным примером для других отечественных производителей алкоголя. «Все члены нашего союза так или иначе сталкивались с копированием своих брендов и наверняка будут сталкиваться с этим и дальше», — говорит г-н Добров. По его словам, основной причиной, по которой некоторые региональные производители начинают копировать наиболее продаваемые бренды, является невозможность для них конкурировать с более сильными федеральными игроками. «Такие истории всегда происходят вокруг популярных брендов: это так называемый малобюджетный маркетинг или недобросовестная конкуренция», — говорит пресс-секретарь группы «ОСТ» Татьяна Лукьянова. По мнению руководителя службы по связям с общественностью «Союз-Виктан» Сергея Комоцкого, то, что производители алкоголя все чаще стали вести борьбу за свои исключительные права на товарные знаки, является признаком цивилизованного рынка. «Думаю, что через пять-семь лет компания, которая будет до степени смешения эксплуатировать чужой бренд, заплатит миллионный штраф или вообще прекратит свое существование», — сказал г-н Комоцкий.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами