Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Russ и маркетплейс Wildberries создали единый департамент медиа
Оператор наружной рекламы Russ соединит рекламную инфраструктуру с платформой Wildberries. Об этом говорится в поступившем РБК совместном сообщении.
Источник: Wildberries
Вся рекламная инфраструктура Russ «будет соединена с платформой маркетплейса», уточняется в релизе, а сотрудники департамента займутся созданием «единых продуктов». В рамках структуры будут организованы единые подразделения маркетинга, исследований и аналитики.
Пост управляющего директора единого департамента медиа займет Борис Пешняк, прежде — коммерческий директор Russ. В пуле его задач будет «построение единого кросс-канального медиа» и объединение коммерческих структур компаний.
«Директор рекламной платформы Wildberries Людмила Марлье продолжит заниматься развитием рекламной платформы, созданием новых инструментов для клиентов и партнеров Wildberries, а директор по продажам Russ Юрий Усольцев сохранит свои функции по координации продаж наружной рекламы, будет развивать кросс-канальные системы реализации по всем сегментам рекламы вне дома», — уточняется в сообщении.
Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала о новых назначениях в Russ и Wildberries
Компания Wildberries запустила доставку через «Московские постаматы»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?