Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Руспродсоюз» заварил крепкий чай
К ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» (РПС) присоединилось российское подразделение международной Группы Компаний «Beta Tea», российская фабрика которой действует на территории Московской области.
Фабрика производит кофе и чай из сырья, закупленного на Шри-Ланке, в Индии, Кении.
Для РПС вступление компании – это укрепление позиций чайной секции союза и расширение ее экспертизы, для нового участника союза – усиление позиций на российском рынке продуктов питания.
Группа Компаний «Beta Tea» занимается производством чая с 1987 года. Ее продукция представлена под брендами «Beta Tea» и «Champion». Современные высокотехнологичные чаеразвесочные фабрики компании также построены в Азербайджане, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Узбекистане.
В настоящее время фабрика сотрудничает такими с российскими торговыми сетями, как «Пятерочка», «Ашан», «Атак», «Верный», «Гиперглобус», «Зельгрос», «Авоська», «Седьмой Континент», «Спар Ритейл», «Покупай», «Гранд», «Бахетле» и другими федеральными и региональными ритейлерами.
Руководитель Коммерческой службы российского филиала ГК «Beta Tea» надеется, что участие в ассоциации «Руспродсоюз» поможет укрепить позиции фабрики при взаимодействии с дистрибьюторами и торговыми сетями, что, в свою очередь, будет способствовать обеспечению российских покупателей высококачественными сортами цейлонских, индийских, кенийских чаев.
Как отметил Директор по развитию ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков, вступление в ассоциацию – это гарантия защиты интересов компании, получение актуальной отраслевой информации и участие в формировании общей позиции по волнующим рынок вопросам:
«Для нас присоединение такого крупного игрока позволит значительно усилить экспертную базу секции союза, объединяющей производителей чая, среди которых как отечественные компании, так и иностранные, локализовавшие свое производство в России», – отметил г-н Востриков.
В ассоциацию «Руспродсоюз» уже входят такие игроки чайного рынка, как «Milford», Объединение «Краснодарский чай», Новый чайный проект и другие.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?