Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Руспродсоюз» предложил продвигать региональные бренды на мировой рынок
Программа продвижения региональных брендов может выступить одним из драйверов российского продовольственного экспорта.
Такое мнение высказал директор ассоциации «Руспродсоюз» Денис Флеровский в ходе панельной сессии «Инструменты финансовой поддержки российского экспорта», ставшей частью деловой программы Российского инвестиционного форума «Сочи-17».
«Повышение узнаваемости отечественных региональных брендов на мировом рынке будет способствовать развитию несырьевого экспорта и вместе с тем продвигать российские регионы», – отметил Денис Флеровский.
К позитивным примерам таких брендов он отнес вологодское масло, тульский пряник, кубанский арбуз. Напомним, что Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» – профессиональный союз, первая межотраслевая организация, которая объединила производителей и поставщиков продуктов питания независимо от оборота и производимого ими ассортимента из Центральной России и Северо-Западных регионов, Юга и Поволжья, Сибири, Урала и Дальнего Востока. В «Руспродсоюз» входит более 400 федеральных и региональных производителей и дистрибьюторов продуктов питания.
Также представитель «Руспродсоюза» призвал ориентироваться на мировой опыт, так как подобные программы успешно реализованы в отдельных зарубежных странах. Сессия «Инструменты финансовой поддержки российского экспорта» была посвящена вопросам поддержки субъектов МСП, решивших выйти на зарубежные рынки, и региональных банков, осуществляющих сопровождение экспортных проектов. Организатором дискуссии выступил Российский экспортный центр.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.