Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Руспродсоюз» организовал встречу «Ленты» с поставщиками
Итоги встречи поставщиков продовольствия с федеральной розничной сетью «Лента»
Организованная ассоциацией «Руспродсоюз» встреча производителей и поставщиков продовольственных товаров с руководителями коммерческого блока сети гипермаркетов «Лента» собрала порядка 200 участников рынка. Встреча состоялась в первой половине августа в Москве. Топ-менеджеры российского ритейлера рассказали о планах по развитию компании и выразили заинтересованность в диалоге с поставщиками.
На встрече торговую сеть представили:
- Михаил Берлин, директор по снабжению и развитию поставщиков;
- Елена Москаленко, коммерческий директор;
- Мария Кравченко, директор по управлению категориями;
- Сергей Филиппов, дивизионный директор по закупкам и развитию;
- Мария Филиппова, менеджер по взаимодействию с органами государственной власти.
«События последнего года очень четко показывают, что нужно разговаривать и договариваться (прим. торговым сетям и поставщикам), и тогда у нас будет гораздо больше возможностей для совместного роста», – заявил в начале встречи г-н Берлин.
Он рассказал, что несмотря на спад продовольственной инфляции, она по-прежнему остается на высоком уровне, а потребительская уверенность находится на низком уровне. Российский рынок розничной торговли продовольственными товарами остается фрагментированным и ненасыщенным. При этом сокращается доля традиционной розницы (составила 28% в 2015 году против 31% в 2014), и растет доля федеральных ритейлеров (22% у Топ7 в 2015 году против 20% в 2014).
В текущих условиях розничная сеть «Лента» намерена не только сохранить скорость развития, но и перевыполнить свою амбициозную цель удвоить торговую площадь за три года к декабрю 2016 года.
В планах компании до конца 2016 года:
- Открыть не менее 40 гипермаркетов;
- Увеличить количество супермаркетов;
- Капитальные затраты порядка 45-50 млрд рублей;
- Развитие программ лояльности покупателей.
Выстраивание прочных взаимовыгодных отношений с поставщиками – важнейший элемент стратегии развития «Ленты». Во всех регионах присутствия «Ленты» формирование ассортимента магазинов проходит с учетом предпочтений местных покупателей. На сегодняшний день компания сотрудничает с порядка 3000 поставщиков. В 2015 году местные поставщики обеспечили более 50% объема поставок свежих продуктов питания.
В ходе встречи поставщикам также рассказали о программе Big Data, направленной на детальное изучение покупательских предпочтений и улучшение предложения торговой сети. В основе программы лежит анализ информации о покупках свыше 9 млн держателей карт лояльности торговой сети. Экспертиза уникальных данных позволяет ритейлеру обладать полной и глубокой информацией о предпочтениях потребителей, продуктах и брендах.
Мероприятие состоялось в рамках цикла встреч участников ассоциации «Руспродсоюз» с торговыми операторами. До конца текущего года запланировано проведение ряда расширенных встреч с представителями федерального ритейла и традиционной розницы.
«Встреча с розничной сетью «Лента» в очередной раз подтвердила полезность такого формата для обеих сторон. Поставщики почерпнули актуальную и подробную информацию из «первых уст», получили ответы на волнующие вопросы. «Лента» не только расширила пул потенциальных поставщиков качественной отечественной продукции, но и услышала обратную связь от партнеров для повышения эффективности развития бизнеса», – прокомментировал итоги встречи директор по развитию «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?