Декоративное изображение
4 050

Поделиться

«Руспродсоюз» организовал встречу «Ленты» с поставщиками

Итоги встречи поставщиков продовольствия с федеральной розничной сетью «Лента»

Организованная ассоциацией «Руспродсоюз» встреча производителей и поставщиков продовольственных товаров с руководителями коммерческого блока сети гипермаркетов «Лента» собрала порядка 200 участников рынка. Встреча состоялась в первой половине августа в Москве. Топ-менеджеры российского ритейлера рассказали о планах по развитию компании и выразили заинтересованность в диалоге с поставщиками.

На встрече торговую сеть представили:

  • Михаил Берлин, директор по снабжению и развитию поставщиков;
  • Елена Москаленко, коммерческий директор;
  • Мария Кравченко, директор по управлению категориями;
  • Сергей Филиппов, дивизионный директор по закупкам и развитию;
  • Мария Филиппова, менеджер по взаимодействию с органами государственной власти.

«События последнего года очень четко показывают, что нужно разговаривать и договариваться (прим. торговым сетям и поставщикам), и тогда у нас будет гораздо больше возможностей для совместного роста», – заявил в начале встречи г-н Берлин.

Он рассказал, что несмотря на спад продовольственной инфляции, она по-прежнему остается на высоком уровне, а потребительская уверенность находится на низком уровне. Российский рынок розничной торговли продовольственными товарами остается фрагментированным и ненасыщенным. При этом сокращается доля традиционной розницы (составила 28% в 2015 году против 31% в 2014), и растет доля федеральных ритейлеров (22% у Топ7 в 2015 году против 20% в 2014).

В текущих условиях розничная сеть «Лента» намерена не только сохранить скорость развития, но и перевыполнить свою амбициозную цель удвоить торговую площадь за три года к декабрю 2016 года.

В планах компании до конца 2016 года:

  • Открыть не менее 40 гипермаркетов;
  • Увеличить количество супермаркетов;
  • Капитальные затраты порядка 45-50 млрд рублей;
  • Развитие программ лояльности покупателей.

Выстраивание прочных взаимовыгодных отношений с поставщиками – важнейший элемент стратегии развития «Ленты». Во всех регионах присутствия «Ленты» формирование ассортимента магазинов проходит с учетом предпочтений местных покупателей. На сегодняшний день компания сотрудничает с порядка 3000 поставщиков. В 2015 году местные поставщики обеспечили более 50% объема поставок свежих продуктов питания.

В ходе встречи поставщикам также рассказали о программе Big Data, направленной на детальное изучение покупательских предпочтений и улучшение предложения торговой сети. В основе программы лежит анализ информации о покупках свыше 9 млн держателей карт лояльности торговой сети. Экспертиза уникальных данных позволяет ритейлеру обладать полной и глубокой информацией о предпочтениях потребителей, продуктах и брендах.

Мероприятие состоялось в рамках цикла встреч участников ассоциации «Руспродсоюз» с торговыми операторами. До конца текущего года запланировано проведение ряда расширенных встреч с представителями федерального ритейла и традиционной розницы.

«Встреча с розничной сетью «Лента» в очередной раз подтвердила полезность такого формата для обеих сторон. Поставщики почерпнули актуальную и подробную информацию из «первых уст», получили ответы на волнующие вопросы. «Лента» не только расширила пул потенциальных поставщиков качественной отечественной продукции, но и услышала обратную связь от партнеров для повышения эффективности развития бизнеса», – прокомментировал итоги встречи директор по развитию «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами