Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Руспродсоюз» нацелился на экспорт
В ассоциацию производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» (РПС) вступила компания «Русский экспорт».
«Русский экспорт» консолидирует товары российских производителей и осуществляет их транспортировку, таможенное оформление, сертификацию и дальнейшую продажу в Китай. Компания совместно с First Russian Cross-Border Trading (Shanghai) ltd обеспечивает работу электронной торговой платформа dakaitaowa.com (в переводе с китайского – «открой матрёшку»). Платформа создана на 100% российские инвестиции и является новым B2B и B2C каналом продаж для российских производителей, позволяет им закрепиться и развиваться на рынке Китая без создания собственной инфраструктуры. В соответствии со стратегией развития, к концу 2016 года на платформе будет размещено более 500 товаров, а в 2019 году – до 4000 SKU.
Запуск платформы состоялся 19 июня текущего года.
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?